ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МБОУ СШ № 17
городского округа-город Камышин (2 корпус)
Руководитель Расулова Ольга Владимировна
Методическая тема:
«Развитие профессиональной компетентности классного руководителя как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
Цель работы ШМО классных руководителей:
- Совершенствование форм и методов работы классного руководителя с учётом современных требований и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью; создание условий для педагогического мастерства каждого педагога.
Задачи ШМО классных руководителей:
- Повышать теоретический, практический уровень подготовки классных руководителей по вопросам педагогики и психологии воспитательной работы.
- Содействовать становлению и развитию системы коррекционно-воспитательной работы в классных коллективах.
- Совершенствовать формы и методы воспитательной работы.
- Изучать и внедрять в практику разнообразные формы, методы и приемы индивидуальной работы с воспитанниками.
- Повышать профессиональное мастерство классных руководителей через активное участие в конкурсах различных уровней, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
- Повышать педагогическую культуру всех участников воспитательного процесса.
- Обеспечивать информированность субъектов воспитания в социально-правовых, экономических, медицинских, методических вопросах жизнедеятельности семьи и школы.
Предполагаемый результат:
Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности обучающихся.
Приоритетные направления работы школьного методического объединения классных руководителей:
- Повышение теоретического и методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
- Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.
- Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.
Ожидаемые результаты работы:
- рост качества воспитанности обучающихся с ОВЗ;
- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, базовых учебных действий.